в Обзоры

Примеры идеальных лендингов в сфере ландшафтного дизайна

идеальный ландшафтный лендинг

Счастливые обладатели загородного дома всеми способами пытаются облагородить свой «райский уголок», скрывающий их от шумного города и дарящий тишину и уют. Услуги ландшафтного дизайна и проектирования в наше время очень востребованы, данная сфера наполнена многочисленными предложениями от различных компаний.

Конкуренция в данной сфере высока, для того чтобы выделится среди массы конкурентов и добиться внимания целевой аудитории, необходимо приложить усилия. В данной статье мы познакомимся с примерами идеальной landing page (ну или почти идеальной) в сфере ландшафтного дизайна.

Primula

primula-1

Занимательный проект по ландшафтному дизайну. Главный разворот очень лаконичный: понятный и короткий заголовок, уникальное торговое предложение, присутствуют целевые кнопки «заказать звонок» и «заказать проект», контактная информация. На первом экране отображается вся необходимая информация – это огромный плюс для лендинга. Главный телефон для связи «плавающий», поэтому он всегда на виду у пользователей.

primula-2

На следующем развороте четкое и доступное предложение в обмен на личные данные гостя. Также присутствует лид-форма открытого типа, в ней расположено три строчки. Возможно, для улучшения конверсии лучше оставить два поля: имя и номер телефона или имя и адрес электронной почты. За лид-формой расположен слайдер с перечнем предоставляемых услуг, их подробное описание расположено в нижних блоках.

Самое занимательное в данном примере лендинга – интерактивные блоки, перечисляющие имеющиеся в компании услуги. Каждый из них имеет свой заголовок и подзаголовок, список того, что входит в тот или иной пакет. Присутствует возможность отключать или подключать некоторые пункты в списке. При внесении изменений, корректировка сразу отображается на фотоснимке. Каждый блок оснащен лид-формой.

Мой сад

moi-sad-1

Простой и одновременно приятный лендинг пейдж. Правда, в нем есть несколько явных недоработок. Первый разворот не содержит никакой информации, на нем отображается лишь логотип фирмы, ссылки на другие странички и несколько контактных номеров. Все остальное пространство занято слайдам с изображением выполненных работ.

Вторая недоработка – очень навязчивая, постоянно моргающая кнопка Callback Hunter. Несомненно, она привлекает внимание, но при этом еще и безумно раздражает.

moi-sad-2

Третий недочет – шаблонные триггеры достоинств, не подтвержденные никакими фактами.

Главное достоинство этого лендинга – макет высокого качества без лишних деталей и приятный дизайн.

Lenotr-Park

lenotr-1

Landing page пример сайта в сфере ландшафтного дизайна для VIP – клиентов.

Первый разворот очень перегружен текстом. Неверное позиционирование бросается в глаза. Создается ощущение, что страницу создавали владельцы для себя, а не для клиентов. Все текстовые блоки неустанно расхваливают компанию. При этом нет ни одного слова о преимуществах для клиентов.

Страница имеет солидный блок «О компании в цифрах», именующийся на данной страничке как «Наши достижения за 16 лет». Но пользователю не интересна история предприятия, его больше интересует какую выгоду он получит от взаимодействия с ним. Он не станет читать и восхищаться достижениями и заслугами, если не будет весомой выгоды.

Копирайтинг в данном лендинге очень низкого качества. Текстовой информации огромное количество, но она низкого качества и ничего не продает. В тексте можно найти опечатки, что недопустимого для качественной страницы.

lenotr-2

Все самое интересное собрано на последнем экране. Здесь и лид-форма, контактная информация, преимущества для клиентов. Даже присутствуют виждеты Инстаграма и Фейсбука, предложение подписаться на рассылку.

Палисад

palisad

В этом примере сайта landing page занимательная продающая структура, но при этом дизайн очень низкого качества. Дизайнеры решили использовать необычный прием для первой страницы. Она занимает всего лишь половину экрана, включает в себя лид-форму открытого типа. Во второй части расположились триггеры преимуществ, затем можно ознакомиться с фотогалереей выполненных работ, в конце расположена форма захвата. Практически в каждом блоке расположена целевая форма, она ненавязчива, а это прекрасно для повышения конверсии.

Помимо этого, на посадочной страничке можно найти прейскурант и полный список предоставляемых услуг. Присутствует слайдер, где можно ознакомиться с выполненными работами. Потенциальный клиент может изучить на лендинге схему работы компании.

В конце лендинга расположено поле, где необходимо ввести номер телефона, чтобы заказать бесплатную консультацию. Это идеальное решение для повышения уровня конверсии.

palisad-2

В чем же слабость дизайна? Иконки не вписываются в общий дизайн страницы, для кнопок и полей использованы старые формы, некачественная работа с изображениями и шрифтами.

Пара слов напоследок

Если вы хотите, чтобы ваш «ландшафтный» landing page был уникальным, с неповторимым дизайном, тогда лучше заказать разработку лендинг пейдж у профессионалов. Они разработают страницу в соответствии с вашими пожеланиями, и вы получите великолепный результат.

Хотите добиться оригинальности? Забудьте о стандартном зеленом цвете и его оттенках, экспериментируйте, добавьте больше красок вашему лендингу. Не забывайте о мобильной версии странички и не пользуйтесь неэффективными и устаревшими решениями, наподобие сео-текста для поисковых роботов.

Написать Комментарий

Комментарии