в Статьи

6 ошибок на Landing Page, которые могут вас научить

6 ошибок на Landing Page, которые могут вас научить

Каждый раз, когда пользователь нажимает на ссылку, ведущую на ваш сайт, страница, на которую он попадает, становится посадочной или, по-английски, landing page. Посадочные страницы очень важны, потому что через них, как через воронку к вам притекают пользователи. Где встанет рыбак, который хочет поймать как можно больше рыбы? В широкой пойме или в узком и быстром русле? Landing page и есть то место, где вы расставите свои сети, чтобы сконвертировать пользователя.

Многие компании имеют хорошие посадочные страницы, но только немногие разработчики могут избежать всех ошибок. Плохая верстка и вызывающая затруднения информация — это только некоторые из промахов, которые вебмастер может совершить при создании посадочной страницы.

Следующая информация будет полезна всем, кто хочет создавать качественные лендинг пейдж, снимающие любые возражения и затруднения у пользователя. В первую очередь, стоит запомнить основные ошибки, которые могут помешать целевой странице стать конвертирующей:

  • Страница вызывает затруднения, потому что пользователь не может найти нужную ему информацию.
  • Людям требуется приложить немало усилий, чтобы понять, что им требуется сделать.
  • Призыв к действию (Call-to-action) на странице недостаточно ясен.
  • Лендинг пейдж не отвечает тому, что содержалось в ссылке.
  • Страница не содержит качественного изображения и буллетов, которые помогли бы пользователям понять суть вашего предложения.
  • Дизайнеры не позаботились о том, чтобы пользователь передвигался по странице легко и без трудностей.

Буллеты – пункты маркированного меню, заключающие в себе важнейшую и самую важную информацию о продукте.

Некоторые из самых распространенных ошибок мы сейчас рассмотрим подробнее. Прочитайте и не допускайте их, если хотите, чтобы ваша посадочная страница была функциональной, информативной и хорошо отформатированной.

1. Призыв к действию (CTA)

Лендинг должен содержать призыв к действию или важнейшую информацию, или тему, которые бы были понятны пользователю сразу же после того, как они попадают на сайт. Это особенно важно для вебсайтов, которые предоставляют пользователям какие-либо товары или услуги. Человек не должен долго искать среди кнопок или кликать по разным картинкам, чтобы найти призыв к действию.

Если люди не могут обнаружить цель сайта, или им требуется много времени, чтобы сориентироваться на странице, то скорее всего они её покинут. Это, возможно, самая распространенная ошибка из всех.

2. Формы ввода

Многие дизайнеры веб-страниц, которые вставляют различные формы для ввода на сайт, не представляют, для чего они это вообще делают, и как можно сделать эти формы эффективными. Пользователи привыкли к заполнению форм, и привыкли делать это максимально быстро, поэтому не стоит затруднять этот и без того надоевший всем процесс. Одна из распространенных ошибок связана с тем, что формы содержат много лишних полей, когда  они на самом деле не нужны.

Дизайнеры не проверяют поля в форме ввода на пригодность, когда придумывают их. Они не подсказывают пользователю, как должно быть заполнено каждое поле. Например, номер телефона может быть записан как +7-912-345-67-89 или как 8 (912) 345 6789 и многими другими способами. Чтобы избежать таких затруднений, следует точно обозначить, как именно следует заполнять то или иное поле.

Ошибки, связанные с формами, порой не так легко исправляются, но если у вас получится, то вы получите довольного клиента, контактные данные которого сохранены у вас в базе. Кстати, не забывайте, что когда пользователю выдается сообщение об ошибке ввода, следует настроить индикацию того, какое именно поле заполнено неправильно.

3. Отслеживание посетителей

Веб-дизайнерам стоит ввести на сайт функции, позволяющие отслеживать перемещение пользователей по компонентам лендинга. Есть много инструментов, которые расскажут вам, заходил ли человек на сайт через социальные медиа или кликнув по ссылке в контекстной рекламе. Эта информация важна для последующей оптимизации страницы, которую, кстати говоря, стоит проводить постоянно.

Оптимизированные и специфичные для каждой группы пользователей страницы улучшают взаимодействие с ней и через это косвенно повышают конверсию. Например, пользователь, обратившийся на landing page с социальной сети, получит именно ту информацию, которая ему интересна, и с большей вероятностью ответит на призыв к действию положительно.

Избегайте и других ошибок на Landing Page

Целевые страниц также должны быть избавлены от ненужного контента, должны точно показывать цель сайта или предоставляемой услуги. Сайты, цель которых — предоставить информацию, должны показывать её в доступной и понятной форме.

Не стоит забывать и об отзывах клиентов. Отсутствие отзывов и любых других элементов доверия — тоже большая ошибка. И не забывайте о том, что ссылки на ваш сайт должны вести именно на посадочную страницу, а не на какую-либо другую.

Карандаш

Невозможно описать все возможные проблемы, которые мешают конверсии на сайте, поэтому правильным решением будут полноценные исследования и тестирования (например, A/B-тестирование). Удачи вам в нелегкой, но необходимой войне с ошибками!

Написать Комментарий

Комментарии