в Статьи

Как написать текст для лендинга

написать текст для лендинга

Лендинги прочно поселились в виртуальном пространстве. В каждом блоге копирайтеров, на веб-форумах и среди сео-оптимизаторов постоянно звучит, как мантра: лендинг — наше все. Как раньше без них обходились? На сегодняшний день сложно представить интернет-продажу без солидного и качественного лендинга. Для копирайтеров это прекрасная возможность не только прилично заработать, но и развить навыки маркетолога. Ведь создание целевой страницы под ключ – это не просто написание сео-оптимизированного текста. Необходимо продумать дизайн, верстку, изображения.

Для чего необходим Landing

Самые популярные категории целевых страничек в виртуальном пространстве – это продажа информационных услуг, товаров повседневного пользования и разнообразных услуг.

Также являются идеальным вариантом, если необходимо собрать базу данных, увеличить количество подписчиков и перехода по ссылкам. Качественный landing page действует, как магнит. Ты не хочешь, но купишь товар или оформишь подписку. Он должен завораживать пользователя. Лендинг низкого качества никто не станет даже просматривать до конца, не говоря уже об увеличении уровня продаж. Думаете не реально создать качественную страничку? Вы ошибаетесь. Главное, ознакомиться с основными правилами создания лендинга.

Три шага к идеальному landing page

Чтобы получить страничку, которая станет вашим помощником, необходимо пройти всего три этапа:

  • Маркетинговые исследования. Уже набило оскомину высказывание о том, что копирайтер должен обладать навыками продаж, что написать продающий текст. Но все это остается на уровне слов, пока автор не приступит к написанию материала. Лендинги – популярный продукт. Чтобы подготовить для него качественный материал, необходимо изучить ВСЕ, что касается сферы сбыта. Для начала проведите подготовку: проанализируйте целевую аудиторию; разберите по «косточкам» товар, который будет продаваться на целевой страничке; познакомьтесь поближе с основными конкурентами, изучите их продукцию.

Возможно, у вас возникнет вопрос, для чего тогда заказчик сидел, мучился и составлял бриф? Копирайтер внимательно с ним ознакомился, выполнил все пункты, описанные в нем. Зачем забивать себе голову лишней информацией! Но на деле часто возникают подобные ситуации: «В чем ваши преимущества перед конкурентами?» — «Не знаю, мы вроде как все».

Вот тут и начинается работа настоящего копирайтера. Необходимо найти ответы на все вопросы, обозначенные в брифе. Ищите, изучайте, читайте информацию. Вы должны быть знакомы не только с продукцией, но и с заказчиком. Хотите узнать реальные потребности потенциальных покупателей? Пообщайтесь с ними в социальных сетях, походите по магазинам. Только после того, как вы соберете полноценный материал, можно начинать заполнять лендинг.

Слишком долго? А качество быстро не делается. Даже самые матерые копирайтеры никогда не выполнят подобную работу за пару дней. Необходимо время. Поверьте, лучше подождать и наслаждаться результатом, чем торопиться, а затем исправлять ошибки. Хороший дизайн лендинга не делается за пять минут, придется потерпеть.

  • Второй этап – структура. Практически каждое пособие, обучающее созданию классных целевых страниц, утверждает, что он должен состоять из нескольких блоков. Желательно «втиснуть» один блок в размер монитора. Это облегчает восприятие информации для пользователя. К тому же подобную структуру легче редактировать. Гораздо проще поменять что-то во фрагменте, чем выискивать недочет во всем тексте. Достаточно четырех блоков:
  1. Привлекаем внимание. Это первое, что увидит посетитель, зайдя на вашу страничку. Важно, чтобы у него возникло желание до конца изучить страничку. Вам поможет: заголовок, изображение, дизайн и текст! Эти «ингредиенты» помогут зацепить гостя вашей целевой страничке и убедить его остаться, и познакомится с вашим предложением поближе;
  2. Презентация товара. Здесь важно представить продукцию во всей красе. Не надо хвалить его на все лады, просто покажите, что он качественный и полезный.
  3. Убедить в необходимости. Важно «загипнотизировать» потенциального покупателя на две мысли, что «это сможет решить его проблему» и «это качественно».
  4. Закрытие. Последнее что видит посетитель, «замаскированное» предложение приобрести товар: его изображение, скидка, стоимость, кнопка для оформления заказа. Это самый важный блок. Ваш посетитель должен до него добраться! Только тогда он из гостя превратится в клиента.
  • Третий этап – тест. Ваш landing page готов к запуску. Работа людей, трудившихся над ним должна принести доход заказчику. Но копирайтеру рано облегченно вздыхать. Очень часто требуется внести коррективы в написанный текст. Помогает оценить качество и эффективность странички тестирование в формате А/В. Часто на этапе создания возникает дилемма какой вариант выбрать, вот и проверьте их на практике. Для одних тестеров предложите вариант А, для вторых – В. Идеальный вариант при наличии хорошей подписной базы.

Если нет возможности устроить подобный тест, тогда придется анализировать уровень продаж и каждый отдельный блок лендинга. Нужно установить счетчики открываемости, анализировать карту кликов и повеление потребителей на всей целевой страничке.

написать текст для лендинга

Теперь вы знаете все основные правила создания лендинга. Осталось только воплотить их в реальность.

Вместо заключения

Landing page может быть отдельным самостоятельным сайтом или являться частью крупной площадки. Пожалуйста, не путайте их друг с другом! Для начала хорошо изучите сайт, чтобы верно определить тип лендинга и не допустить нелепую ошибку. Сколько стоит создание лендинга? Итоговая цена зависит от многих показателей. Помочь вам подобрать идеальный вариант не только в техническом, но и финансовом плане помогут специалисты компании iDandy. Имеют огромный опыт работы в данной сфере и смогут помочь вам решить проблему с созданием и продвижением посадочной страницы.

Написать Комментарий

Комментарии