в Статьи

Согласованность оффера на landing page

Согласованность оффера на landing page

Возможно, вы часто слышали выражение о том, что согласованность оффера очень важна для успешного продвижения сайта и помогает добиться хорошей конверсии лендинга. А что такое эта самая согласованность?

Согласованность оффера — это что?

Это показатель того, насколько сильно соответствует цель, текстовая информация и дизайн страницы контенту разнообразных рекламных каналов, применяемых для увеличения трафика.

Принято считать, что согласованность оффера – это мощный фактор, помогающий повысить конверсию. Объяснение этому довольно простое, данная методика обеспечивает идеальный опыт пользователей на всех видах платформ и во всех соприкасающихся точках. Тем самым происходит «толчок» к тому, чтобы пользователь совершил необходимое целевое действие.

В этой части нашей статьи мы рассмотрим, является ли согласованность оффера необходимым и важным фактором, как сделать хороший лендинг, используя данный компонент.

Для чего необходима согласованность оффера?

Анализ данных, проведенный корпорацией Media Dynamics, выявил, что современный пользователь в день уделяет почти десять часов своего времени на медиапотребление. Средний показатель рекламных роликов на человека в сутки более пяти тысяч.

Не стоит путать понятия, пять тысяч – это объем возможностей для знакомства с рекламным роликом или баннером, а не количество его просмотров. Если учитывать максимально короткий временной отрезок фиксации внимания у современных людей, то не будет преувеличением утверждение, что нас просто «атакуют» спам – сообщениями. Именно поэтому нельзя быть убежденным в том, что спустя недели пользователь будет вспоминать о действиях, которые он совершал или о полученном результате.

Практически каждый второй человек сталкивался с ситуацией, когда проходил регистрацию на каком-либо сайте, оформлял подписку, а спустя недели недоумевал, почему ему постоянно приходит новостная рассылка от данного портала. Согласованность и зрительная наследственность помогают пользователю напомнить о бренде, когда он в очередной раз с ним столкнется.

Пользователей удивляет, почему предложение на landing page, которую он посетил после щелчка по баннеру, не соответствует увиденной рекламе.

Почему необходимо соблюдение согласованности оффера?

Есть несколько ключевых факторов, которые докажут, что данный компонент лендинга очень важен:

  • Что подталкивает пользователей кликнуть на вашу рекламу? Она соответствует ожиданиям клиентов. Важно не обмануть их и оправдать надежды. Для этого предложение должно в точности соответствовать реальности. В противном случае к вашему бренду очень быстро пропадет доверие.
  • Попытка обхитрить потенциального клиента может привести к тому, что вы просто зря потратите средства на клики. А в дальнейшем столкнетесь с проблемой высокого уровня откатов и низкого уровня конверсии. Хорошая конверсия лендинга не может строиться на обмане людей.
  • На привлечение посетителя вы можете затратить больше средств, чем планировали изначально. Ведь возможно вам понадобятся дополнительные каналы для привлечения той категории клиентов, которых не «прельстил» ваш рекламный ролик.
  • Коэффициент качества – критерий уникальных свойств рекламного ролика, ключевых слов и связанных целевых страничек. Если гость получит позитивный опыт, то он и дальше продолжит сотрудничество с вашей компанией посредством клика на рекламных баннерах. Это поможет вам сэкономить на кликах и увеличить рекламные позиции на страничке. Как сделать хороший лендинг? Добивайтесь качества на свое странице!

Если объединить все вышеописанное в одно целое, что согласованность оффера – прекрасный вариант сэкономить ваши денежные средства и время. Повышение уровня конверсии – это скорей приятный бонус, чем гарантия. Хорошая конверсия лендинга добивается несколько иными методами.

В следующей статье мы рассмотрим с вами, какие ошибки совершают рекламодатели при работе над согласованностью оффера.

Написать Комментарий

Комментарии