в Статьи

Виды посадочных страниц

Виды посадочных страниц

Лендинг пейдж стремительно развивается, их структура постоянно меняется, чтобы соответствовать всем требованиям любой бизнес-сферы. Основное предназначение качественного лендинга – заставить посетителя пройти весь необходимый путь и совершить нужное целевое действие. Вид посадочной странички напрямую связан с тем, какой цели в итоге хочет добиться компания.

Категории посадочных страниц

Выделяют несколько категорий лендинг пейдж:

  • Микросайт. Является самостоятельным сервисом, но при этом неразрывно связан с главным сайтом.
  • Самостоятельный лендинг. Автономные и независимые рыночные проекты;
  • Страничка сайта. Является элементом одного большого сайта. Еще их называют продающей страничкой или карточкой товара.

Также выделяют несколько видов посадочных страничек. Их мы рассмотрим чуть ниже.

Основные виды лендинг пейдж

Главная страничка

Часто используют в роли посадочной странички. Не нужно «заморачиваться» над дизайном и контентом, нет необходимости тратить время на работу над отдельной страничкой для каждой категории продукции. Данный вариант прекрасно подойдет известным брендам. Главный недостаток подобного landing page – большое количество элементов, которые отвлекают пользователя от основной информации. Это противоречит концепции посадочной страницы. Человек переходит на ваш ресурс, после того как о чем-либо «поинтересовался» у поисковика и соответственно, он хочет получить конкретный ответ на свой запрос. Ему не нужна вся информация об имеющемся у вас ассортименте. Пользователя не интересует история вашего бренда, ему нужен простой ответ на его вопрос.

CTR-странички

Это продолжение контекстного объявления. При переходе на эту страницу пользователь сможет ознакомиться со всеми подробностями предложения, узнать об его достоинствах и недостатках. Основное их предназначение – убедить пользователя, что предложение действительно стоящее. После посещения страницы он должен на подсознательном уровне перейти к процессу совершения покупки. Состоит из большого количества инструментов, которые активно используют маркетологи: скидки, акционные предложения, ограниченное количество товара.

Микросайт

Иными словами, это самостоятельные лендинги. Главное их предназначение – повысить популярность бренда и создать ему положительный имидж в виртуальном пространстве. Идеальный вариант для киносайтов, подобная страница прекрасно подойдет для анонса нового фильма. Их никогда не перегружают лишней информацией. Чаще всего микросайты наполняют фотоснимками или роликами. Текстовые блоки используют по минимуму.

Рекламные landing page

Предназначение таких сайтов указано в их наименовании. Их создают для рекламы товара или услуги. Главное «засыпать» пользователя рекламой и заставить его нажать на заветную кнопку «Купить».

Еще одна отличительная черта подобной страницы – очень сильно растянута вниз. Это делается для того, чтобы пользователю пришлось долго крутить колесико мышки, прежде чем он доберется до необходимого предложения. За это время он успеет просмотреть массу дополнительной информации: фотоснимки, ролики, описание товара, отзывы пользователей.

Наполнены большим количество текста. Помните, что подобный вариант может не только ввести пользователя в транс и заставить совершить покупку, но также может отпугнуть его. Поэтому создание подобной страницы лучше доверить профессионалам, только тогда вы сможете получить качественный лендинг.

Лид-страницы

Главное их предназначение – собрать как можно больше контактных данных для расширения клиентской базы. Им не нужно ничего продавать и рекламировать. Гость сайта заполняет короткую форму, взамен ему предлагают бонус – интересная рассылка, возможность получить бесплатный пробник. Чем меньше полей в форме, тем лучше. Достаточно парочки строчек для сбора основной информации. Простой лендинг – минимум лишних элементов.

Дифференциальные лендинги.

Чаще всего ими пользуются виртуальные магазины. Они интегрируются в главный сайт и раскрывают информацию о конкретном товаре или услуге. Очень часто их используют для аукционных товаров.

Его достоинство заключается в том, что пользователю не нужно отыскивать информацию о нужном товаре по всем главному ресурсу. Минус – большое количество отвлекающих моментов, использования которых не избежать, так как страничка встроена в сайт.

Вирусные landing page.

Важно при создании подобного простого лендинга не забывать о главном правиле он должен на 100% соответствовать принципу вирусной рекламы, т.е. гости сайта даже не должны догадаться, что это реклама. Для них это должна быть просто забавная и увлекательная информация. И даже логотип вашей компании оказался на страничке волшебным образом. Бывают же в жизни совпадения! Запрещено использовать призыв к совершению покупки или оформлению заказа. Нельзя рассказывать о текущих акциях или распродажах.

Логотип вашего предприятия должен остаться в памяти вместе с интересной информацией и положительными эмоциями, полученными от веселого контента. В будущем человек на подсознательном уровне будет воспринимать вашу компанию положительно и относится к ней лояльно. Чаще всего к подобным страничкам прибегают популярные во всем мире бренды.

Пара слов напоследок

Как видите, вариантов множество. И даже самый простой лендинг может принести вам огромную пользу и прибыль. Какой именно landing page нужен вам и вашей компании определяете только вы. Если вы не уверены в своей компетенции в данном вопросе, всегда можно обратиться за помощью к профессионалам. Они не только дадут дельный совет, но и помогут создать идеальную страницу. Заказать качественный лендинг вы можете у специалистов компании iDandy, имеющих огромный опыт работы в данной сфере.

Написать Комментарий

Комментарии