Формула успеха лендинг пейдж

Формула успеха лендинг пейдж

Эта инфографика демонстрирует три важных урока, которые стоит запомнить, чтобы сделать лендинг пейдж, который бы приносил не только радость, но и деньги.

Во-первых, большая часть лендингов неоправданно сложны. Формула успеха в нашем деле — это держаться максимальной простоты, не в последнюю очередь потому что вы должны получать больше, чем затратили сами.

Многие компании забывают эту важную формулу бизнеса, особенно когда это касается интернет-маркетинга. Если вы забыли о необходимости окупать инвестиции, считайте, что вы потеряли цель вашей рекламной кампании.

Landing page — это «документ», на который «приземляются» пользователи. Простой вопрос: «Что хотят пользователи, которые попали на неё?» Если в ответе не содержится слов «купить»  или «зарегистрироваться», то что-то не совсем так. По сути, это всё, что вам следует знать о посадочных страницах с точки зрения бизнеса.

Ваша цель — предоставить информацию, которая требуется пользователю, как можно быстрее. Не важно, сколько красивых ссылок, картинок, видео и инфографик вы приложите, если посетитель уходит без покупки — все ваши старания напрасны. Этот процесс называется «конверсией» — превращением или «конвертированием» рядовых пользователей в клиентов. Конверсия — сердце любой рекламной кампании, перезапуска веб-сайта или другой SEO-тактики, которую вы используете.

Есть старинная притча о человеке в пустыне, умирающем от жажды. Он находит место, где лежат два листа бумаги. В первом написан доклад об использовании воды, а во втором сказано: «Воду можно найти в двух метрах под землёй, начинайте копать».

Какая из этих страниц будет более полезна для человека, затерявшегося в пустыне?

Формула успеха лендинг пейдж

Предложите своим пользователям воду, и они будут пить.

Предложите им трактат о воде и почему они должны пить — клиенты уйдут. Всё очень просто.

Посадочная страница в интернете должна соответствовать трём базовым правилам. Вы можете найти больше, но эти три должны быть:

  • Одно предложение, точно описывающее ваш продукт или услугу. Будьте сжаты и прямы и дайте пользователям важную информацию, которую большинство хочет получить. Сделайте это предложение (или словосочетание) простым и привлекательным, чтобы посетители быстро смогли его обнаружить. Помните —  у вас есть всего лишь несколько секунд, чтобы убедить пользователя остаться.
  • Один призыв к действию (CTA), сообщающий пользователям, что от них требуется сделать. Призыв должен вести прямиком на стадию продажи. Хороший CTA не умоляет и не приказывает — он воодушевляет людей выполнить то, что они и так хотят сами — купить то, ради чего они попали на сайт.
  • Что-нибудь, что добавит вам кредита доверия. Это может быть простой телефонный номер, по которому можно узнать больше информации, или отзыв благодарного клиента. Убеждение посетителя в том, что он всё делает правильно — ключевая техника для любых продаж.

Заставьте рекламную кампанию работать с помощью качественных лендингов. Обратитесь к нам за дополнительной информацией. Мы с радостью и бесплатно ответим на любые ваши вопросы!

Вливайтесь в общение

1 комментарий

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *