Как сделать эффективную лендинг пейдж для вашего бизнеса?

Как сделать эффективную лендинг пейдж для вашего бизнеса?

Любая компания с серьезной маркетинговой программой нуждается в посадочной странице, отражающей главное предложение компании. Landing page заключает или завершает сделки, переводит клиентов на страницу «горячих» контактов или переводит на прямое скачивание продукта.

Посадочные страницы отвечают за лидогенерацию на сайте. Когда пользователь интернета попадает на ваш лендинг, вам требуется убедить его заполнить форму с нужной информацией о пользователе, например, адрес email или телефонный номер.

Лендинг пейдж должен чётко и однозначно обозначать, какое действие пользователя на сайте является для вас желаемым. Такое действие называется Call-to-action (призыв к действию) или чаще в виде аббревиатуры CTA. Последний чаще всего представляет из себя кнопку, которую должен нажать посетитель. Призыв к действию должен быть один, должен быть ярким, , большим, заметным, чтобы захватывать как можно больше трафика для потенциальных конверсий.

Вот еще несколько вещей, на которые стоит обратить внимание, для того чтобы создать лендинг пейдж:

1. Минимальная навигация

Целевая страница содержит концентрированную информацию о продукте или услуге, которые вы предлагаете. Предложение должно захватывать внимание посетителя немедленно и поэтому желательно, чтобы оно было лишено лишнего отвлекающего контента.

Именно поэтому вам стоит убрать лишние навигационные ссылки, чтобы точно быть уверенным, что пользователь проведет достаточно времени на сайте, сфокусировавшись на оффере, а не на чем-то другом.

В идеале, единственным способом, чтобы уйти с сайта для посетителя должно быть нажатие кнопки «Назад» в самом браузере.

2. Расположение контента

Как только люди оказаваются на лендинг пейдж, они тотчас хотят узнать, что именно им предлагается, перед тем как заполнить форму и «отозваться» на призыв к действию. Второй важный факт: большинство людей читает слева направо.

Сложите эти два факта, и вам ничего не останется другого, как расположить контент слева, а форму для заполнения справа.

3. Заголовок

Пользователи интернета всегда спешат, поэтому у вас есть только несколько секунд, чтобы захватить внимание.

Читатель скорее всего попадает на вашу страницу, кликнув по ссылке, которая обещала что-то интересное и значимое. По-крайней мере любопытное настолько, чтобы заставить посетителя сделать щелчок мышью.

Поэтому вам нужен такой заголовок, который бы максимально ёмко и точно отражал суть вашего продукта или услуги.

И не забывайте о ключевых словах в заголовках — поисковую оптимизацию никто не отменял.

4. Описание продукта или предлагаемой услуги

Эффективная лендинг пейдж должна без лишних слов рассказать о вашем предложении, поэтому текст не должен быть громоздким или изобиловать сложными терминами.

Пользователи приходят на LP не для того, чтобы читать роман (только если вашим продуктом не является какой-нибудь роман).

Пишите контент так же, как вы пишете деловое предложение. Расскажите о преимуществах, используйте простой и ясный язык, который легко понимается всеми.

5. Форма для заполнения

Если форма недостаточно понятна или удобна, пользователи с меньшей вероятностью будут конвертироваться на вашем CTA.

Чтобы не упустить их в этот важный момент — сделайте организацию пространства на лендинге простой и ясной, а форму расположите в верхней части.

6. Фото

Всё, что находится на landing page, должно иметь привлекательный и аккуратный вид, и фотография — хороший тому пример.

Как сделать эффективную лендинг пейдж для вашего бизнеса?

Одной или двух приятных для глаза фотографий, связанных с вашим продуктом, вполне достаточно, чтобы привлечь внимание, потому что большее количество будет рассеивать фокус и отвлекать от цели страницы.

7. Социальные медиа

Добавьте кнопки социальных сетей, чтобы посетители и пользователи могли поделиться вашим предложением с другими людьми из своих социальных сетей и привлечь больше трафика на лендинг.

Однако, расположите кнопки так, чтобы они не отвлекали основное внимание от продукта, но никогда не отказывайтесь от дополнительной возможности привлечь трафик.

8. Политика конфиденциальности

Многие люди боятся предоставлять свою контактную информацию, потому что часто она оказывается «не в тех руках».

Чтобы рассеять подобные страхи, сделайте ссылку на вашу политику конфиденциальности.

Заставьте пользователя чувствовать себя комфортно на вашем сайте и быть уверенным, что приватная информация никуда не утечёт.

Вот хорошая инфографика, которая поможет вам закрепить в уме всё, о чём мы писали выше о landing page, а кроме того содержит еще несколько дополнительных «фишек»:

Как сделать эффективную лендинг пейдж для вашего бизнеса?

Вливайтесь в общение

1 комментарий

  1. Спасибо вам! Многое стало ясно!
    Сейчас как раз мой программист пишет сайт.
    Буду применять!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *