Кейсы: Landing Page крепежные технологии конверсия от 0% до 5%

Landing Page крепежные технологии конверсия от 0% до 5%

Недавно в нашу компанию обратился клиент, который занимается оптовыми поставками крепежных материалов (анкера, монтажные системы, такелаж и т.д.) на строительные объекты по всей стране. У клиента уже был Landing Page, конверсия которого составляла 0%!

Перед нами была поставлена задача модернизации лендинга и настройки контекстной рекламы.

После аудита сайта и компании в Яндекс.Директ, мы составили список очевидных проблем:

  • Много существенных ошибок в структуре лендинга, которые влияли на конверсию
  • Большое количество ошибок при настройке и ведении компании в Яндекс.Директ

Давайте рассмотрим более детально каждый пункт:

Ошибки в структуре лендинга

Исходный первый скролл лендинга

Так выглядел первый скролл исходного лендинга. Как можно увидеть, в его структуре допущены грубые ошибки:

  • Нет четко сформулированного оффера
  • Нет четко сформулированного призыва к действию («Закажи полный каталог прямо сейчас»)
  • Форма захвата содержит избыточное количество полей (увеличение количества полей приводит к росту качества заявок, но снижает конверсию лендинга)
  • Слишком много акцентов внимания (E-Mail, кнопка обратного звонка и каталога, форма захвата, телефоны)
  • Неинформативный слайдер
  • Длинный текст, целиком набранный ЗАГЛАВНЫМИ буквами (такое форматирование текста ухудшает его читабельность) и несущий мало пользы для посетителя – «ПРЕДЛАГАЕМ ПРОДУКЦИЮ ВЕДУЩИХ ЕВРОПЕЙСКИХКОМПАНИЙ»
  • Блок социального доказательства (преимущества) был разделен на несколько взаимно не связанных частей

По требованию заказчика мы не могли существенно менять структуру лендинга и править некоторые элементы. Но после согласования, мы подготовили список исправлений для программиста:

Список исправлений для программиста

После внесения всех правок получили следующий результат:

Обновленный первый скролл лендинга

Правки, которые мы внесли:

  • Уменьшили количество визуальных акцентов на странице
  • Добавили ценный для потенциальных клиентов призыв к действию «Заказать бесплатные образцы»
  • Визуально выделили блок с формой захвата, поместив его на подложку с серым фоном
  • Уменьшили количество полей в форме захвата до необходимого минимума (оставив только поля «Имя» и «Телефон»)
  • Сделали слайдер более информативным, добавив текстовое описание к каждому слайду
  • Убрали текст, набранный заглавными буквами
  • Блок социального доказательства сделали в виде одного списка под слайдером
  • Фиксировали «шапку» сайта при скролинге
  • + внесли массу других исправлений в структуру всего сайта и в его программную часть

После того, как был модернизирован лендинг, мы занялись настройкой контекстной рекламы.

Был проведен аудит рекламной компании заказчика, которую настраивали предыдущие создатели лендинга.

Заказчик за 3 месяца потратил более 70 000 рублей и не получил ни одного клиента!

Мы провели аудит Директа и выявили большое количество грубейших ошибок.

Ошибки при настройке Яндекс.Директа

Одна компания в компании

Всего в аккаунте клиента была одна работающая компания «По производителям», которая за 3 месяца получила более 3000 кликов.

Критически низкий CTR

Статистика по дням

Как видно из статистики, общий CTR предельно низок – всего 0,25% (при минимуме для Директа, после которого он останавливает показы в 0,5%).

Если вы подумали, что такой низкий CTR обусловлен РСЯ – то это не так! Показы на тематических площадках для компании запрещены.

Плохая настройка рекламной компании

Мы стали разбираться, почему такой низкий CTR  компании.

Было выявлено 3 основных и ряд мелких ошибок настройки Директа.

Основные ошибки:

  1. Использование высокочастотных запросов (ВЧ) в широком соответствии
  2. Стратегия показов «Показ в блоке по минимальной цене – только Спецразмещение», без автоматического контроля за ставками
  3. Плохо подобранные запросы

ВЧ запрос в широком соответствии с неполным списком минус-слов

Ошибка 1 приводила к тому, что объявление нашего клиента показывалось по запросам «брать кредит», запросам для взрослых «брать в …» и т.д. Это сильно снижало CTR компании. Для ВЧ-запросов с широким соответствием использовался не полный список минус-слов

Ошибка 2 заключалась в том, что стратегия без автоматического контроля за ставками (ставка = минимум для входа в спецразмещение) просто не показывала объявление пользователям.

Ошибка 3 была простой и очевидной – список запросов был составлен непрофессионально, многие запросы были лишними, а необходимых запросов просто не было.

Некоторые из мелких ошибок:

  • Геотаргетинг на все регионы РФ и СНГ в рамках одной компании (что сильно завышает стоимость клика, т.к. посетитель из Воронежа клиенту стоил как посетитель из Москвы)
  • Не настроено отслеживание конверсий
  • Нет общего списка минус-слов
  • Для многих ВЧ-запросов используется широкое соответствие, без минус-слов
  • Не использовалась виртуальная визитка компании
  • Не использовались быстрые ссылки
  • Не использовались UTM-метки для Google Analytics
  • Не использовался автоматический контроль за ставками
  • И многое другое…

Мы заново собрали список ключевых запросов, исправили все ошибки предшественников и с ноля создали новую компанию в Яндекс.Директе.

Результат

После внедрения всех изменений на лендинге и запуска новой компании в Яндекс.Диреке конверсия лендинга выросла с 0% до 5%, средний CTR рекламных компаний в Директе с 0,2% до 13%.

Высокой конверсии и роста продаж!

Вливайтесь в общение

2 комментария

  1. Спасибо за кейс! А какую программу использовали для демонтарции, что нужно изменить на сайте программисту? Я про второй скриншот.

  2. А можно Landing Page делать самому или лучше заказать? Есть вот компания https://landpages.ru/, которая дает юридические гарантии на конверсию. Много ли таких компаний, или редко попадаются?

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *