В каких случаях вам потребуется Landing Page?

В каких случаях вам потребуется Landing Page?

Вы уже знаете, для чего нужны посадочные страницы, если давно читаете наш блог. Лендинги вызывают рост конверсии в бизнесе — что бы вам ни требовалось: больше продаж, email-лидов или налаживание связи с посетителями.

Если вы продаете продукты онлайн, безо всяких сомнений вам требуются уникальные страницы транзакций для каждого продукта. Хотите увеличить конверсии на 266%? Пора заказать landing page с отдельным предложением на каждую единицу продукции.

Однако посадочные страницы могут пригодиться не только в непосредственных продажах — вы можете захватывать лиды, предоставлять пробную версию услуги или просто повышать узнаваемость и престиж своей компании.

В этой статье мы рассмотрим три разных случая, когда вам требуется целевая страница, и как лучше всего её использовать в каждом из этих случаев.

Долгосрочные страницы захвата

Долгосрочные  страницы завхата могут быть полезны. Хотя они и не являются «хорошо подогнанными» под аудиторию, сегментированными и нацеленными на одну конкретную маркетинговую кампанию — они всё равно работают.

Долгосрочные LP прекрасно подойдут для:

  • Бесплатного контента (например, электронные книги).
  • Бесплатных пробных предложений.
  • How-to руководств.
  • Подписок на рассылки.
  • И других долговременных офферов.

Этот тип посадочных страниц похож на рыбную сеть. Вы закидываете её в море, и там уникальная и самостоятельная лендинг пейдж несёт свою службу, захватывая вам потихоньку лидов.

Бесплатные электронные книги принесут желанные email-ы:

В каких случаях вам потребуется Landing Page?

Да, ряд оптимизационных техник все равно потребуется:

  • Написание ясного заголовка.
  • Список преимуществ.
  • Легкодоступная и привлекательная для клика CTA-кнопка.
  • SEO-методы, например, ключевые слова и теги.

Кроме того, вам все равно понадобится проводить с ней тестирование, даже если вы свято уверены, что создали идеальную лендинг пейдж. Иногда даже небольшие правки, которые вы бы никогда не заподозрили, могут повлиять на конверсию в лучшую сторону. Другими словами — значимый результат без особых усилий.

Используйте эти страницы захвата, чтобы переводить на них трафик с социальных медиа, рекламы и рассылок. Взамен вы получите нужные вам email.

Уникальные лендинги для входящего маркетинга

Если вы предпочитаете методы входящего маркетинга, создайте посадочную страницу для каждой маркетинговой кампании из вашего актива.

Входящий маркетинг – продвижение бренда или компании с помощью блогов, социальных сетей, подкастов и других интернет-площадок.

Google AdWords и Яндекс.Директ

Подготовив уникальную страницу для каждой PPC-кампании, вы обнаружите, что можете убить двух зайцев одновременно: поисковики любят точное совпадение рекламы и страницы, но это также любят и сами пользователи, кликающие по PPC.

У ваших посетителей есть определенные высокие ожидания. Они хотят, чтобы страница, на которую они перешли из рекламного заголовка, была лучшей из возможных. Ваша задача — убедить их в этом за те 5 секунд или менее, которые средний веб-серфер тратит на знакомство с сайтом.

Социальные медиа

Если вы в хорошем смысле одержимы landing page (как и мы, разумеется), и ваша страсть к соревнованию высока — попробуйте использовать уникальную страницу для каждой СММ-кампании или даже для каждой социальной сети.

Например, сделайте отдельную страницу захвата для пользователей Вконтакте. Используйте на ней то же самое изображение, что и на странице ВК и рекламных кампаниях соц.сети. Напишите на странице сообщение в том же стиле, что и в ВК (коротко, забавно, вирусно). Добавьте социальную кнопку — только для Вконтакте.

Тот же самый метод повторите для Twiiter, Pinterest и Google+.

Email

Используйте уникальную посадочную страницу под кампании email-рассылки. Прелесть email-рекламы в том, что вы можете сразу знакомить своих клиентов с оффером на странице. Включите систему автоматической рассылки, и шлите с каждым разом все более заманчивые и убедительные письма, отправляющие прямиком на лендинг пейдж.

Лендинг, в свою очередь, должен максимально точно соответствовать тому, что вы предлагаете в email и содержать одинаковые с ним изображения и заголовок.

В каких случаях вам потребуется Landing Page?

Нишевые лендинг пейдж

Если вы предпочитаете иметь дело с кампаниями, каждая из которых нацелена на отдельную целевую аудиторию или нишу, у вас может быть огромное количество лендингов. Зачем? Чтобы разговаривать с каждой группой отдельно.

Так как целевая страница — это сердце онлайн-маркетинга, направьте каждую аудиторию на соответствующую их запросам страницу.

Допустим, вы владеете службой доставки пиццы. Ваша клиентская база, вероятно, достаточно обширна и разнообразна. Используя лендинги, вы можете продвигать свою пиццу, специальные предложения и скидочные купоны для специфических групп.

Сегментируя свои промо-кампании, вы можете запускать нацеленную рекламу в социальных сетях, рассылать нацеленные письма, при этом постоянно уточняя потребности своих потребительских групп, и все показатели, начиная от CTR до конверсий.

Вывод

Landing page — сердце маркетинговой кампании в сети. Тактик и стратегий, способных увеличить вашу конверсию так много, что вы можете смело брать и действовать, начиная с любой, постоянно контролируя свои результаты и улучшая их.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *